07.03.2014

Татьяна Хильчук: лозунгу про повышение инвестиционной привлекательности Курганской области уже несколько лет

Временно исполняющий обязанности губернатора Курганской области Алексей Кокорин отметил, что уже в ближайшее время будет разработана новая дорожная карта инвестиционной привлекательности региона. По его словам, задачей номер один является создание геобрендинга территорий. Как для российских, так и иностранных инвесторов будут разработаны совершенно новые проекты, целью которых является перераспределение мощностей имеющихся предприятий и эффективное использование земель. Ситуацию «Национальному Эксперту» комментирует директор ООО «Росмедиаконсалтинг» Татьяна Хильчук.

tatiana hilchuk

Несомненно, повышение инвестиционной привлекательности региона — одно из самых необходимых дел для губернатора Курганской области сегодня. Я не очень верю в слова, потому что этому лозунгу уже несколько лет, но зная Алексея Кокорина как лидера, обладающего деловой хваткой, очень надеюсь, что идеи материализуются. Но помощь пригодится! В первую очередь, не хватает информации о зауральских предприятиях, их возможностях, ситуации в курганской экономике, это тот пробел, который сегодня нужно заполнить.