11.12.2013

Вячеслав Бобков: губернатор должен иметь возможность разъяснить проводимую им политику

По данным СМИ, на поддержание имиджа глав регионов в Приволжском Федеральном округе в 102 году было направлено 3, 8 млрд руб.  Специалисты указывают на то, что доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала – 1–2%.  Ситуацию комментирует  директор Всероссийского центра уровня жизни Вячеслав Бобков.

бобков вячеслав

Отмечу несколько важных моментов. Во-первых, губернатор вправе иметь возможность высказать свою позицию в СМИ, разъяснить проводимую им политику, и деньги на это должны быть предусмотрены. Во-вторых, средства должны выделяться в разумных объемах, думаю, можно найти критерий, который поможет это определить. В-третьих, средства не следует тратить на представление несуществующих на деле фактов.

Должна проводиться именно политика органа власти, правительства или администрации, а не конкретно личности губернатора. Да, конечно, у нас есть лидеры, и сами СМИ охотно раскрывают некоторые моменты их жизни, а люди должны знать, кто стоит во главе. Но специально заниматься самопиаром, думаю, для глав региона неправильно. В принципе, в европейских странах и США также появляются материалы о жизни чиновников, но деньги на это тратятся не государственные. Гораздо важнее  осветить результаты работы региона, его достижения.