24.12.2019

Петр Шкуматов: почти все компании перешли на доставку подарков с помощью такси

Лайфхак этого нового года: почти все компании, которые поздравляют своих клиентов, перешли на доставку подарков с помощью такси, а не курьеров. Несмотря на то, что такси работает по счетчику, из-за выделенок получается заметно быстрее и дешевле.

Но есть нюанс. Некоторые клиенты вызывают такси не для того, чтобы ехать, а чтобы передать посылку/подарок или еще что-то, не предупреждая об этом. Я, например, это категорически отказываюсь делать, и люди обижаются. Нет, обижаться в таких случаях не надо, если вы вызываете такси не для поездки, а как курьера, всегда пишите об этом в комментариях. Заказ возьмут те, кто такие услуги оказывает и не будет разочарования, когда машина уже приехала. Или вызывайте тот же Гетт Курьер, например.

Ну и еще есть момент. Если вы вызываете обычное такси, то знайте, что тариф на поездку рассчитывается так, что водитель высадил пассажира на конечной точке и поехал дальше. А если водителю надо взять посылку и донести ее до адресата, то это должно оплачиваться сверх тарифа. Обычно достаточно 100 рублей наличными сверху при передаче посылки.

Разумеется, если водителю надо выйти и дойти пешком до адресата, то должна быть возможность парковки в том месте, где производится передача. Если парковки нет, позаботьтесь о том, чтобы ваш адресат ожидал машину на улице, когда она подъедет, чтобы такси не попало на штраф или эвакуацию.

В общем относитесь к другим так же, как бы вы хотели, чтобы относились к вам, и все будет хорошо.