19.11.2018

Михаил Гундарин: Камчатка делает ставку на организацию регулярной работы с китайским бизнесом именно в коммуникационной среде

Говорят, что сегодня бизнесу не нужно информационное сопровождение потому, что современный бизнес — это и есть информация.

Если с этим утверждением и можно поспорить, то только в той части, что информации много не бывает. А так конечно — выбор партнеров, инвесторов, бизнес-сообщества должен опираться, я считаю, на «продвинутость» в коммуникационном аспекте. Особенно это касается бизнес-партнеров зарубежных. Конечно, сырье можно продавать и по старинке, но мы-то понимаем, что это путь в никуда.

На региональном уровне контакты с зарубежном бизнесом именно в коммуникационной сфере все еще редкость. Между тем современные технологии позволяют сделать контакты действительно прямыми и крайне малозатратными. Что для регионалов, думаю, очень важно. Поэтому ставку Корпорации развития Камчатки на организацию регулярной работы с китайскими бизнесменами именно в коммуникационной среде можно только приветствовать. Кстати, судя по статистике, с зарубежными инвестициями на Камчатке дело обстоит неплохо. Пример другим — искать и совершенствовать новые формы взаимодействия!