31.03.2015

Глеб Кузнецов: про авиакатастрофу и профсоюзных шантажистов

Профсоюз пилотов Люфтганзы «предостерег против поспешных выводов относительно своего коллеги». Их «коллега» — маньяк-убийца мощностью в 2,5 Чикатило или террорист, эффективности которого должна яростно завидовать Аль-Каида. Это уж кому как нравится.

Вообще, история эта поражает воображение. Насколько все задействованные в ней выполняют правильную, определенную леволиберальной повесткой дня роль. Идеальный шторм.

Прокуратура социалистической Франции говорит о «непредумышленном убийстве», как будто товарищ не знал, что будет с самолетом, если его разбить о гору и не вел к этому борт долгих восемь минут, имея возможность изменить решения каждую секунду из них. Если это не умысел на убийство, то что такое умысел вообще?

Профсоюзы становятся на защиту прав и свобод пилотов и самого убийцы и отдельные организации «трудящихся» выступают против правила «двух человек в кабине» (видимо, из самых общих соображений).

Человек, который проходил лечение от суицидальных наклонностей, легко становится пилотом, так как «полностью вылечился». Девушка, работавшая с ним в авиации, летавшая с ним, знала, что он психически нездоров, что его мучают кошмары, связанные с авиацией и смертью в воздухе, но палец о палец не ударила, вылезая из его койки, чтобы спасти полторы сотни человек.

Все всё знали. Но эффективная система защиты трудовых прав человека и уважение к его личным свободам мешала воспользоваться этим знанием по назначению и хотя бы сделать так, чтобы личинка маньяка и террориста превратилась в имаго где-нибудь на земле и утащила за собой на тот свет меньше людей.

Левые СМИ и блоги говорят о том, что во всем виноват капитализм, который во-первых виноват во всем, а во-вторых не уважает человека труда, не дает ему пожизненных контрактов, имеет возможность лишить человека работы и платит ему мало денег, заставляя — о ужас — трудиться что бы их получить. А он типа любил небо, авиацию, болел, страдал, а корпоративная машина перемалывала его, чтобы выбросить с долгами на улицу.

Да, бесспорно Люфтганза виновата, но вопрос вопросов — может ли Люфтганза эффективно управлять персоналом, или она ограничена профсоюзными шантажистами, которые манипулируют работодателем, никак не отвечая ни за бизнес компании, ни за безопасность полетов? И не было бы разумным, если бы, например, члены профсоюза обладали не только правами, но и несли ответственность за то, к чему приводит реализация их так называемых «законных» прав.

Уверен, если бы каждый член профсоюза Люфтганзы, которые так дивно легко выходят на забастовки и громко требуют справедливости, физически бы заплатил деньгами за то, что их «товарищ» сотворил, то и в этом профсоюзе и во всех других понятие бы трудовых прав очень сильно оздоровилось. Но это невозможно, к сожалению. Если бы левый профсоюз стал бы подобием средневекового цеха, мы начали бы жить в новую эру.