Алена Август: «Дикая реклама» губит работу по развитию туристического потенциала регионов
Рекламные конструкции в последние годы из разряда рекламных за счет их обилия и масштабности вполне уже можно отнести к элементам архитектурного убранства. Только вот если в направлении архнадзора появление новых конструкций и изменение старых регулируется правилами, которые худо-бедно соблюдаются, то рекламное безумие во многих регионах только пытаются хотя бы немного привести в соответствие и с разумностью, и с общим обликом городов и весей.
И проблема эта настолько вездесуща и долгоиграюща, что понятно намерение руководства региона попробовать решить ее одним махом. Причем прецеденты такие уже случались.
В целом же территории идут либо по пути запретов на любую рекламу, которая потом рано или поздно «прорастает» как сорная трава и не самого лучшего качества, либо стараются облагоразумить рекламщиков и предпринимателей.
В целом, несомненно, проблему решать надо, иначе при всех усилиях региональных администраций работа над имиджем городов и развитием туристического потенциала будет сведена на нет в том числе и за счет «дикой рекламы» — дикой не только с точки зрения нарушения правил размещения, но и в целом по смысловым посылам и исполнению.