14.01.2022

АЦ «Политген» представил доклад о позиционировании глав субъектов СЗФО в соцсетях

Представляем третий доклад «Позиционирование глав субъектов СЗФО в социальных сетях: оценка интернет-коммуникации с населением во время пандемии (за 2–4 кварталы 2021 г.)», который подготовлен менеджером по политическому SMM Станиславом Кукарцевым.

Как и в прошлые разы, проанализированы аккаунты губернаторов регионов Северо-Западного федерального округа с целью выявления наиболее эффективных практик общения между высшим должностным лицом и населением. Система оценки состояла из четырех критериев: частота постов, качество и форма подачи материалов, полнота и актуальность представленной информации, реакция глав на обратную связь.

По результатам проведенного анализа был сделан вывод, что большинство глав нашли наиболее эффективную частоту постов. Это подтверждается отсутствием большого количества вопросов о коронавирусе и негативных комментариев. Главы регионов стали использовать свои аккаунты для создания положительного имиджа российской вакцины и в целом вакцинации. Губернаторы через соцсети смогли найти приемы, которые бы убеждали людей делать прививки — это и обещание преференций, и личный пример, и освещение успехов вакцинации, и яркое визуальное сопровождение и т.д.

В соответствии с критериями наиболее эффективными с точки зрения интернет-коммуникаций являются аккаунты Олега Кувшинникова (Вологодская область), Антона Алиханова (Калининградская область) и Михаила Ведерникова (Псковская область) — первая тройка осталась той же, что и ранее, местами лишь поменялись Алиханов И Ведерников.

Ознакомиться с полным текстом доклада можно по ссылке.