26.12.2020

АЦ «Политген» представил доклад о позиционировании губернаторов в соцсетях

Аналитический центр «Политген» представляет доклад «Позиционирование глав субъектов в социальных сетях: оценка интернет-коммуникации с населением во время пандемии», в котором автор анализирует ряд аккаунтов губернаторов из регионов Северо-Западного федерального округа с целью выявления наиболее эффективных практик общения между высшим должностным лицом и населением.

Система оценки состоит из четырех критериев: частота постов, качество и форма подачи материалов, полнота и актуальность представленной информации, реакция глав на обратную связь. В соответствии с заданными критериями наиболее эффективными с точки зрения интернет-коммуникаций являются аккаунты Михаила Ведерникова (Псковская область) и Олега Кувшинникова (Вологодская область).

Также по результатам исследования были даны рекомендации главам субъектов, среди которых: необходимость работать с комментариями и больше писать о медперсонале и волонтерах.

«Из-за пандемии коронавируса стал более очевиден переход коммуникации между властью и обществом в онлайн-пространство. И сейчас крайне важно, чтобы региональная власть, особенно в лице главы субъекта, оперативно информировала население не только об эпидемиологической ситуации в регионе, но и о мерах поддержки, а также эффективно реагировала на обратную связь, чтобы люди не чувствовали себя брошенными, не думали, что остались один на один со своими проблемами в такое время. Анализ аккаунтов губернаторов в социальных сетях, изложенный в докладе, позволил отметить наиболее действенные и неординарные способы интернет-коммуникации и на основе этого разработать общие рекомендации для глав субъектов. Данный продукт будет выходить регулярно в 2021 году», — пояснил глава аналитического центра «Политген» Ярослав Игнатовский.

Доклад подготовлен менеджером по политическому SMM Станиславом Кукарцевым при поддержке аналитического центра «Политген». С полным текстом доклада можно ознакомиться здесь.