Мария Филь: Бесконтрольное размещение рекламных конструкций является досадной проблемой
Бесконтрольное размещение рекламных конструкций на улицах российских городов началось в конце 80-х и является пусть не первостепенной, но в тоже время достаточно досадной проблемой.
В Москве меры по ее комплексному решению приняты еще в 2014 году (Концепция размещения крышных рекламных конструкций и медиа-фасадов на зданиях, строениях, сооружениях, выходящих на основные территории города Москвы), в результате чего москвичи и гости столицы могут видеть, как эстетически преобразился центр города.
Хорошо, что сейчас такой образ мыслей получает распространение в регионах. Речь идет не просто об эстетике. Визуальный облик среды обитания существенно влияет на психику и социальное самочувствие человека, формирует соответствующее настроение. Это может быть как чувство красоты и гармонии, так и ощущение хаоса и беспорядка.