29.03.2017

Денис Никитас: сильные региональные лидеры внутри КПРФ должны выйти на федеральный план

Любая политическая партия должна быть гибкой и менять политическую риторику, стимулы и образы сообразно тому, как меняется ее аудитория.
Партия должна отвечать запросам аудитории.

За период последних двадцати пяти лет аудитория КПРФ менялась, менялись ее запросы. Но партия ,судя по используемым лозунгам, образам менялась не так быстро. Безусловно, стала более заметной активность партии в интернете и социальных сетях, безусловно, была заметна попытка партии перед выборами 2016 года сыграть на поле предпринимателей.

У КПРФ всегда очень продуманная серьезная политическая программа, обоснованные тезисы экономических взглядов. На передовых позициях в списках партии на федеральном уровне всегда взвешенный подбор кандидатов: и женщина, и ученый, и предприниматель, и рабочий.

Но идеологические лозунги партии затмевают экономические взгляды партии и отталкивают многих от КПРФ, не готовых рассуждать о всеобщей революции. Ценности социальной справедливости крайне важны для аудитории всех партий в России.

Кроме идеологии ,второй важный момент, который не позволяет КПРФ «выстрелить» — это новые лидеры, способные увлечь за собой новое поколение избирателей.

И в этой связи сильные региональные лидеры внутри КПРФ, такой, например, как орловский губернатор Вадим Потомский, должны выйти на федеральный план.