Антон Хащенко: Получилось ли Гоголь-центру выйти на прибыль или хотя бы самоокупаемость?
С Серебренниковым эмоции вроде стихли, можно и о сущностном поговорить.
Как известно, модный Гоголь-центр (государственное учреждение, на минутку) появился на месте классического театра им. Гоголя. По сути, прошлый коллектив, который был не согласен с такими изменениями, несмотря на протесты, сломали через коленку, а классический театр разрушили (почему нельзя было развивать все параллельно, не очень понятно, ну да ладно) ради некоего современного искусства. Я в нем, честно признаюсь, мало что понимаю, поэтому давать оценки не буду. Мой вопрос заключается в другом.
Насколько я помню (можете меня поправить, если я не прав), основной претензией для кардинальной смены формата была финансово-экономическая.
Поэтому было бы очень интересно узнать, а что с экономикой нового центра? Получилось ли выйти на прибыль или хотя бы самоокупаемость? Сколько Москва тратит ежегодно на содержание театра в сравнении с бюджетированием прошлого формата?
Каковы доходы руководства Гоголь-центра (вроде как Серебренников в одном лице и директор, и художественный руководитель) в сравнении с зарплатами рядовых актеров? Все понимаю, человек с именем, должен нормально зарабатывать, но все-таки хочется знать, сколько платят именитым в государственном учреждении Москвы.