26.08.2016

Андрей Ашкеров: спустя восемьдесят лет опять приспичило баловаться с «самым большим в мире» летательным средством

Забавно, что спустя восемьдесят лет опять приспичило баловаться с «самым большим в мире» летательным средством.

Перед войной, как известно, потерпел крушение олицетворявший несокрушимость тевтонского духа дирижабль «Гинденбург».
Шуму после его гибели было не меньше, чем после гибели «Титаника» (да и по размеру они мало отличались).
В итоге, неудача с освоением «номоса Неба» — помните, как проникновенно пишет о нем Шмитт? — привела к попытке диктовать «номос Земли».
Земля, конечно, не виновата, что с ней соотносят реакционность и вынужденные действия, но факт остается фактом.

Забавно при этом, что революция соотносится именно со штурмом неба («осадная башня штурмующих небо»), а штурм неба — предполагает революцию.
Чем больше попыток создать мобильные осадные башни для штурма небес (те же космические корабли, которые «бороздят просторы вселенной»), тем выше ставки реакции.
Ее силы оживляются не только по причине неизбежной неудачи этой попытки, но заранее, как искус ее совершить.

Лопнувший алюминиевый пузырь тевтонского духа привел ко Второй мировой.
К чему приведет не лопнувший, но тоже осуществивший жесткую посадку алюминиевый пузырь англосаксов?